Счётная палата РФ провела онлайн-опрос граждан, в котором попросила их охарактеризовать жилищно-коммунальные услуги. Исследование проводилось с февраля по май нынешнего года, в нём участвовали 3200 человек из более чем 60 регионов России.
Выяснилось, что около 90% опрошенных считают, что услуги ЖКХ не соответствуют их стоимости, 83% респондентов указали, что недовольны капитальным ремонтом дома при том, что он проводился только у 9% от общего числа респондентов. В то же время в прошлом году Роспотребнадзор получил 55 тысяч жалоб по ЖКУ, что почти на треть больше, чем в 2015-м. Именно эти данные теперь будут использоваться при проверках предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Почти половина граждан (47%) недовольны качеством услуг ЖКХ. Самую низкую характеристику ЖКУ дали жители Карелии, Коми, Краснодарского и Приморского краев, Новгородской, Мурманской, Самарской, Ивановской, Воронежской, Брянской и Архангельской областей. Довольны же качеством услуг 44% опрошенных — это респонденты из Татарстана, Крыма, Ростовской и Московской областей, Забайкальского края, Севастополя, Санкт-Петербурга и Москвы. Наивысшую оценку ЖКУ дал только 1% граждан.
Много критики было озвучено в адрес обслуживания многоквартирных домов:
Источник: iz.ru.