- Мы планируем ввести форму для жилищных инспекторов, чтобы люди не боялись открывать дверь инспекторам, которые пришли помочь или проверить, - уточнил он.
На разработку единой формы министерство планирует объявить конкурс, рассказал замминистра. Сам глава Минстроя Михаил Мень добавил, что заняться разработкой может кто-то из молодых дизайнеров.
Планируется, что жилинспекторы будут тесно взаимодействовать с жителями. «Наша задача, чтобы каждый человек, живущий в том или ином субъекте, знал своего жилинспектора в лицо», - сказал Андрей Чибис. Он отметил, что перед ведомством стоит задача предоставить людям возможность обращаться к жилинспекторам напрямую, а самим сотрудникам инспекции обмениваться опытом между собой. «Мы готовим единый портал «Жилинспектор», где и люди, и сотрудники смогут между собой общаться, а вся информация будет о сотрудниках жилинспекций», - сообщил он. Предполагается также, что с помощью портала можно будет выявить уровень профессиональной подготовки инспекторов.
Помимо этого, Андрей Чибис указал на то, что более клиентоориентированными УК могут сделать call-центры, нацеленные на решение проблем граждан. По его словам, в ближайшее время такие центры могут появиться в столичных управляющих компаниях.