С запросом проверки целесообразности расходования средств госкорпорацией «Фонд содействия реформированию ЖКХ» обратился депутат Госдумы в Счётную палату. В работе Фонда засомневался заместитель председателя Госдумы по государственному строительству Александр Агеев.
Причиной стала реклама региональных программ капитального ремонта в эфире «Первого канала». Сообщается, что фонд выделил на неё 137 млн. рублей, когда примерно такую сумму собирают по программе капремонта в «среднем городе Подмосковья».
Агеев отмечает необоснованность таких сумм в период экономического кризиса: «Я понимаю, что такое социальная реклама и почему на нее необходимо тратить средства даже в условиях кризиса. Но почему необходимо тратить такие средства на откровенно спорную инициативу нашего правительства, мне непонятно. Пусть правительство начнет нормально работать, на благо людей, тогда и такой дорогостоящей рекламы не понадобится».
Источник: Коммерсант.ru