Информационно-образовательный портал «УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ»

Профессиональное сообщество руководителей и специалистов сферы ЖКХ и городской инфраструктуры

Жители Подмосковья обзаводятся мини-офисами ЖКХ

В чем отличие бумажной квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг от электронной, лучше всех в Подмосковье знают жители Химок и Красногорска, где тестируют пилотный проект по созданию мини-офисов ЖКХ в ноутбуках и мобильных телефонах граждан.

11.08.20

 

В мини-офис превращен личный кабинет абонента МосОблЕИРЦ - через этот единый расчетный центр оплачивают коммуналку большинство жителей области. Прежде возможности личного кабинета позволяли распечатать платежку, оплатить услуги и передать показания счетчиков. "Теперь создан принципиально новый сервис, комплексный по наполнению и простой в использовании", - рассказал "РГ" гендиректор МосОблЕИРЦ Олег Савельев.

Итак, что можно сделать, зайдя в обновленный личный кабинет? Например, вызвать мастера для поверки водосчетчиков, чем немедленно и воспользовалась автор этих строк. Хоть гражданам из-за пандемии и дали отсрочку в поверках до конца года, но раньше или позже, а искать мастеров все равно придется. Причем таких, которые не будут разводить на замену счетчика и все документы заполнят так, чтобы у управляющей компании не возникло претензий.

Если есть мини-офис, достаточно оставить заявку на поверку и в течение рабочего дня вам позвонят, чтобы назначить время визита мастера. Таким же образом можно вызвать сантехника для несрочных работ - например, для замены смесителя или полотенцесушителя. Или электрика, чтобы повесить люстру или починить счетчик. К слову, в прошлом году, когда мне это понадобилось, пришлось идти в МФЦ.

Есть в мини-офисе и онлайн-помощник, с помощью которого можно оформить справку об отсутствии задолженности или выписку из финансово-лицевого счета. Документы пришлют в личный кабинет в электронном виде. Не выходя из дома, можно разделить или объединить лицевые счета, изменить количество проживающих или сменить данные собственника лицевого счета. Раньше для получения этих услуг приходилось терять время в очередях паспортного стола, а теперь достаточно загрузить в личный кабинет копии необходимых документов.

В отдельный раздел вынесены тарифы на услуги ЖКХ. Под каждым тарифом - разъяснение, из чего он складывается и кто предоставляет услугу. Есть форма для жалоб на некорректно начисленные пени и объяснение, как оформить рассрочку на погашение коммунального долга, если человек попал в сложную жизненную ситуацию. И еще много других полезных вещей - от приходящих на телефон напоминаний, что пора передать показания, до автоплатежа, который можно настроить по каждой конкретной услуге. Кстати, оплата коммунальных счетов в личном кабинете проводится без комиссий - сегодня не каждый банковский терминал может этим похвастаться.

"Задача нового сервиса - дать жителям Подмосковья возможность управлять жилищно-коммунальными услугами: контролировать начисления, тарифы, следить за расчетами, вызывать мастеров и получать справки, не выходя из дома", - отмечает министр ЖКХ области Антон Велиховский. По его словам, мини-офисы МосОблЕИРЦ появятся в каждом городе Подмосковья еще до конца года.

 

Источник: rg.ru

 

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Фонд ЖКХ

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Да, это хорошая организация
Нет, лишняя бюрократия
Нашей деятельности работа Фонда не касается




-
Если Вам необходима консультация специалиста, оставьте Ваш номер телефона,
мы обязательно перезвоним!


Ассоциация менеджеров городского хозяйства

тел.: +7 (495) 120-59-03

e-mail: info@citymanagers.ru

127051, г. Москва, пер. Сухаревский М., д.9, стр.1

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@citymanagers.ru 

  

Информационно-образовательный портал «УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ»
copyright 2018 citymanagers.ru