Претензионная работа как инструмент укрепления платежной дисциплины.
Алгоритм работы с претензиями и жалобами собственников помещений.
Особенности подготовки ответов по сути претензии. Различия претензии и жалобы.
Проведение личной встречи. Переговоры с использованием дистанционных технологий.
Информационная работа с должниками.
Мифы и заблуждения среди должников и их опровержение.
Изменения в судебной работе с должниками.
Досудебные примирительные процедуры. Требования к представителю организации ЖКХ в суде. Идентификаторы для работы с должниками.
Мораторий на санкции за просрочки платы за ЖКУ. Разъяснения Верховного Суда РФ по вопросам начисления и взыскания неустойки за неоплату ЖКУ до 2021 года.
Передачи функций по взысканию задолженности на аутсорсинг.
Привлечение коллекторов для работы с должниками и правовые риски.
Ключевые вопросы:
Ключевые вопросы:
Письмо с подтверждением регистрации отправлено на адрес
Пожалуйста проверьте свою электронную почту.
При отсутствии письма в папке "входящие", проверьте папку "спам"
Обращаем Ваше внимание, что для членов сообщества предусмотрены дополнительные возможности:
Оформить членство в сообществе, а также узнать о всех дополнительных преимуществах.
Ассоциация менеджеров городского хозяйства
тел.: +7 (495) 120-59-03
e-mail: info@citymanagers.ru
127051, г. Москва, пер. Сухаревский М., д.9, стр.1
Техническая поддержка и управление сайтом:
ООО "Компания по управлению ассоциациями"
e-mail: support@citymanagers.ru