Претензионная работа как инструмент укрепления платежной дисциплины.
Алгоритм работы с претензиями и жалобами собственников помещений.
Особенности подготовки ответов по сути претензии. Различия претензии и жалобы.
Проведение личной встречи. Переговоры с использованием дистанционных технологий.
Информационная работа с должниками.
Мифы и заблуждения среди должников и их опровержение.
Изменения в судебной работе с должниками.
Досудебные примирительные процедуры. Требования к представителю организации ЖКХ в суде. Идентификаторы для работы с должниками.
Мораторий на санкции за просрочки платы за ЖКУ. Разъяснения Верховного Суда РФ по вопросам начисления и взыскания неустойки за неоплату ЖКУ до 2021 года.
Передачи функций по взысканию задолженности на аутсорсинг.
Привлечение коллекторов для работы с должниками и правовые риски.