Внесудебная работа с претензиями собственников помещений



Ключевые вопросы:

  1. Претензионная работа как инструмент укрепления платежной дисциплины
  2. Алгоритм работы с претензиями и жалобами собственников помещений
  3. Особенности подготовки ответов по сути претензии. Различия претензии и жалобы
  4. Проведение личной встречи. Переговоры с использованием дистанционных технологий
  5. Информационная работа с должниками
  6. Мифы и заблуждения среди должников и их опровержение
//
-
Если Вам необходима консультация специалиста Ассоциации, оставьте Ваш номер телефона,
мы обязательно перезвоним!


Ассоциация менеджеров городского хозяйства

тел.: +7 (495) 120-59-03

e-mail: info@citymanagers.ru

127051, г. Москва, пер. Сухаревский М., д.9, стр.1

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@citymanagers.ru 


copyright 2018 citymanagers.ru