Взаимодействие с контролирующими (надзорными) органами и административная ответственность в сфере ЖКХ



Ключевые вопросы:

  1. Общие правила поведения при проведении в отношении субъектов, осуществляющих управление МКД, проверок со стороны органов контроля (надзора) (Госжилинспекции, Прокуратуры и т.д.)
  2. Особенности отдельных видов проверок (плановая, внеплановая, выездная, документарная) и виды реагирования на них
  3. Правила поведения на отдельных этапах проверки (этап уведомления о проверке; непосредственно проверка; оформление результатов проверки; последствия проверки)
  4. Основные принципы реагирования на отдельные процессуальные документы, сопровождающие каждый из этапов проверки (распоряжение, акт проверки, протокол, предписание и т.д.)
  5. Особенности прокурорской проверки. Чем она существенно отличается от всех остальных и что обязательно нужно знать о ней?
  6. Процедура оспаривания результатов проверки – в какие сроки обжаловать, по каким основаниям и в каком порядке?
//
-
Если Вам необходима консультация специалиста Ассоциации, оставьте Ваш номер телефона,
мы обязательно перезвоним!


Ассоциация менеджеров городского хозяйства

тел.: +7 (495) 120-59-03

e-mail: info@citymanagers.ru

127051, г. Москва, пер. Сухаревский М., д.9, стр.1

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@citymanagers.ru 


Информационно-образовательный портал «УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ»
copyright 2018 citymanagers.ru