Правила формирования и утверждения платы за управление, содержание и ремонт ОИ МКД. Судебная практика и позиция органов контроля



Ключевые вопросы:

  1. Поэтапный порядок утверждения собственниками размера платы, оформление решения, обсуждение «подводных камней» на каждом этапе, что нельзя игнорировать
  2. Составление перечня минимальных работ на основе ежегодных актов осмотра ОИ МКД
  3. Что влечет за собой принцип запрета одностороннего изменения размера платы
  4. Порядок установления размера платы органами местного самоуправления
  5. Что делать, если орган местного самоуправления отказывается принимать размер платы
  6. Судебная практика в пользу УО по вопросу утверждения размера платы за жилое помещение
  7. Неудачные формулировки в договоре управления МКД об индексации, судебная практика по вопросу индексации размера платы
  8. Особенности оспаривания экономически необоснованного размера платы за содержание жилого помещения
  9. Последствия признания решения ОСС недействительным и размера платы необоснованным
  10. Что делать, если собственники утвердили свой размер платы без согласования с УО
  11. Какие доказательства необходимы в суде, чтобы подтвердить необоснованность утвержденного собственниками размера платы
  12. Что суды считают обоснованным размером платы и как оспорить необоснованный
  13. О подсудности споров о взыскании и перерасчете платы за ЖКУ, идентификаторе должника для обращения в суд
//
-
Если Вам необходима консультация специалиста Ассоциации, оставьте Ваш номер телефона,
мы обязательно перезвоним!


Ассоциация менеджеров городского хозяйства

тел.: +7 (495) 120-59-03

e-mail: info@citymanagers.ru

127051, г. Москва, пер. Сухаревский М., д.9, стр.1

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@citymanagers.ru 


copyright 2018 citymanagers.ru