Информационно-образовательный портал «УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ»

Профессиональное сообщество руководителей и специалистов сферы ЖКХ и городской инфраструктуры

Фото с сайта коллегии адвокатов

Онлайн-помощник для подключения к ТС

Уже подходит концу первый месяц работы нового онлайн-сервиса – «Личный кабинет», появившегося на сайте Центра по работе с клиентами АО «СИБЭКО». С помощью сервиса можно решать многие вопросы дистанционно, не тратя при этом время и деньги.

22.10.15

Сервис «Личный кабинет» - это отличный помощник для юридических лиц. С его помощью субъекты малого и среднего бизнеса могут оперативно подавать и отслеживать заявки, а также получать всю важнейшую информацию и помощь от специалистов Центра. Для физических лиц функции сервиса не менее удобны для решения интересующих вопросов.

«Личный кабинет» был создан в рамках проекта «Реинжиниринг процесса подключения к СТС», направленного на развитие электронного сообщества и создание сервисов электронных услуг для потребителей. Использование сервиса повышает доступность энергетической инфраструктуры и снижает количество очных визитов заявителей, помогая сократить время подключения к системе теплоснабжения.

Центр планирует развивать сервис, следующим этапом будет размещение «Дорожной карты подключений». С помощью этого модуля станет возможно отслеживать процесс подключения объекта в режиме онлайн на основе данных ЕИП «Подключение к СТС».

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Тарифы

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Да, приняли
Нет. Примут в течение года
Распоряжений не поступало