Сервис «Личный кабинет» - это отличный помощник для юридических лиц. С его помощью субъекты малого и среднего бизнеса могут оперативно подавать и отслеживать заявки, а также получать всю важнейшую информацию и помощь от специалистов Центра. Для физических лиц функции сервиса не менее удобны для решения интересующих вопросов.
«Личный кабинет» был создан в рамках проекта «Реинжиниринг процесса подключения к СТС», направленного на развитие электронного сообщества и создание сервисов электронных услуг для потребителей. Использование сервиса повышает доступность энергетической инфраструктуры и снижает количество очных визитов заявителей, помогая сократить время подключения к системе теплоснабжения.
Центр планирует развивать сервис, следующим этапом будет размещение «Дорожной карты подключений». С помощью этого модуля станет возможно отслеживать процесс подключения объекта в режиме онлайн на основе данных ЕИП «Подключение к СТС».