Информационно-образовательный портал «УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ»

Профессиональное сообщество руководителей и специалистов сферы ЖКХ и городской инфраструктуры

gs.by

Коммунальщикам Ижевска наказали не ждать обращений граждан

В Ижевске в связи с чрезвычайной ситуацией, нарушившей поставки жилищно-коммунальных услуг, рекомендуют проводить проверки.

27.01.16

Режим ЧС был введен в Ижевске 22 января из-за нарушения работы систем отопления и подачи горячей воды. На данном этапе происходит устранение аварий, а также проводятся восстановительные работы по налаживанию подачи тепла и воды в дома и социальные объекты.

25 января специалистами ООО «УКС» («Удмуртские коммунальные системы») и представителями районных администраций и управляющих компаний были начаты обходы объектов, на которых собственникам был нанесен и трубует возмещения ущерб. По итогам обходов будет составлен реестр, а затем должны быть оформлены документы для восстановительных работ.

Несмотря на то, что многие жители уже взялись за самостоятельную оценку ущерба, глава Ижевска Юрий Тюрин обратился к ООО «УКС» и ПАО «Т Плюс» с рекомендацией не ждать обращений от граждан, а самостоятельно начать проверки. Их участие поможет организации работы по определению реального ущерба от каждой аварии.

Тем временем Общественная организация потребителей услуг ЖКХ «Объединение советов домов УР» сделала для граждан памятку для проведения оценки. Потерпевшим жильцам предлагают пригласить оценочную организацию, а затем направить претензию предприятию, по чьей вине был нанесен ущерб. В случае отказа или молчания со стороны предприятия, гражданам рекомендуют подать иск в суд, чтобы взыскать с виновника причиненный ущерб, моральный вред и возникшие судебные расходы.

Источник: ЖКХ Контроль